Год выпуска с: 06.1990 ; Код двигателя: F8Q 706 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 59,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1990 ; Код двигателя: F8Q 706 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 60 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1990 ; Код двигателя: F8Q 706 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 59,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M6 ; 36 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, EX ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, EX ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15164AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15164AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15198RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15198RS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M6 ; 36 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M6 ; 36 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 69 mm ; 42/ mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; <-/20° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,6 mm ; ; 65 mm ; 45 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; /0° º ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 0 º ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; li 60 º ; 60 mm ; B-(M5) ; B+(M5) ; B+(M6) ; D+(M6) ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 60 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 59,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 59,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
6 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 59,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 59,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 59,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 60 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M6 ; 36 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 120) ; с подсоединением для тахометра ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 10,2 mm ; 68 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 10,2 mm ; 67,8 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F8Q.7.32,F8Q.7.76 ; Тип коробки передач: JB0,JB1,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; для автомобилей без кондиционера ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 0 º ; 66 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1990 ; для автомобилей с кондиционером ; 5500 g ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1990 ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей без кондиционера ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 60 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,075 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,37 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: PARIS RHONE ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With W Terminal
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.